Ну что, а может пока мы остались одни, проверим все-таки твои губы на сладость, - ехидно улыбнулся Сева, но, не успев договорить этой фразы, губы Авдотьи слились с Севиными в долгом поцелуе.
- Ой, извини, - робко проговорила Авдотья.
- За что? – удивленно спросил Сева.
- Я только что тебя целовала, - тихо шепотом проговорила Авдотья.
- Вообще-то, это я тебя целовал. Да и стоит ли нам считаться? – ответил ей Сева. И влюбленные слились в страстном поцелуе.
-Ну и друг…На девку променял…- шагая по лесу, бубнил себе под нос Светик. -Самое обидное, что мой самый большой страх в жизни - это одиночество. И я неуклонно иду к этому страху, смотрю ему в глаза и отворачиваюсь, отступаю. Но я же прав! Нам надо быстрее вернуться домой, а Сева ведет себя как легкомысленный ребенок, - рассуждал сам с собой Светик. Под свои рассуждения он очень быстро дошел до нужного места. Достав из кармана манок, он что есть силы дунул в него. Через несколько минут на зов прилетел молодой глухарь. Уже имея опыт, Светик быстро добыл необходимое перо и коготь. Ему очень не хотелось назад в дом тетки, но дело должно быть завершено, как бы сейчас не было обидно.
-Тук-тук-тук…- прозвучали громогласно три удара по двери избушки ведуньи.
- У нас не занято! - подколол друга Сева.
Светик вошел в избу и отдал Авдотье недостающие ингредиенты.
-Можно отправляться в обратный путь, - сказала девушка, и ребята вышли на улицу.
Всю обратную дорогу ребята молчали. Сева отозвал в сторону Светика на серьезный разговор.
- Слушай, я, конечно, понимаю, что мы друзья, все такое, но не мог бы ты пару часиков погулять?
-Да пошел ты! - Светик в сердцах кинул манок о землю и пошел в сторону леса. В его голове было много мыслей: о дружбе и предательстве, о любви и ненависти, но самое главное – о страхе одиночества. Ему было так обидно и больно. Он понимал, что ничего не мог с этим поделать. Его «дружба навек» катилась в никуда.
Сева и Авдотья, дождавшись пока отец и братья уснут, уединились в комнате.
-Ты понимаешь, что я еще никого так не любил? - шепотом проговорил Сева.
-Тише…- прошептала смущенно Авдотья, и влюбленные, отдавшись порыву страсти, ушли в небытие.
- А что значит твоя татуировка? - указала Авдотья на грудь Севы, где красовались скандинавские символы.
-История этой татуировки очень забавная, у Светика тоже есть подобная. Когда нам исполнилось 18 лет, мы решили сделать татуировки, а банальные - делать было неинтересно. Наши родители брали нас на раскопки, они были археологами и дружили семьями. На одной из таких раскопок команда археологов нашла каменную плиту, на которой, как раз, и были эти надписи. И мы, в честь нашей дружбы, набили эти надписи у себя на груди, обе одинаковые.
- Как же это все интересно, - с открытым ртом слушала Севу Авдотья.
Сева проснулся от дикого желания пить. Авдотья тихонько сопела у него на груди. Очень аккуратно, чтобы не разбудить её, Сева встал с кровати и направился в поисках воды.
- Надо бы всё разложить по списку, чтобы Дуняше было завтра меньше работы, - проходя мимо стола со снадобьями и зельями, подумал Сева. Тут его взгляд упал на угол какого-то квадратного предмета, спрятанного за десятком колб. Приглядевшись, Сева обомлел. Это был проклятый калькулятор. Будто молнией Зевса, его голову разорвали мысли: «Если калькулятор здесь, то как ведунья переместилась в будущее? Как он здесь оказался? Почему Авдотья ничего не сказала?». Сева достал калькулятор, за которым лежал выдернутый листок, и стал читать: «В прошлое можно попасть, только имея ментальную связь с прошлым. В будущее можно попасть, только имея какую-либо вещь из будущего. У ребят должна быть какая-то связь с прошлым…».
- Это почерк тётки, - подумал Сева. – Значит тётка не враг…Что же здесь происходит, кто де враг? Надо будить Авдотью.
- Что это все значит!? – прокричал Сева, маша в руке калькулятором. Авдотья отскочила в сторону и громко засмеялась.
- А ты что думал? Что это правда «любовь»? Люди из будущего еще глупее, чем я думала - вы не поумнели ни на грамм. Когда я попаду в будущее, я с легкостью завладею вашими умами и весь мир будет у моих ног.
И тут пазл в голове Севы сложился: «Всему виной их татуировки: именно они имели связь с прошлым». Но, не успев додумать мысль, Сева получил мощный удар по голове и упал без сознания…